Наш Instagram Наш Whatsapp

Приём звонков с 9 до 19.00

 

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Как принимать ремонт у подрядчика?

Для того чтоб после ремонта не было сюрпризов, принимайте ремонт у подрядчика руководствуясь такими нашими советами:

 

  1. Тщательнейшим образом оцените состояние и перечень плановых, фактически выполненных и полностью сделанных работ. Если вы обнаружили, что выполнены незапланированные или не обговоренные с вами работы – вы не обязаны за это платить.
  2. Просмотрите выполненные отделочные работы. Цвет и фактура окрашенных стен, должна быть равномерной, обои плотно прилегают к стене без пузырьков и отслаивания на стыках, Швы между плитками одинаковы.
  3. Необходимо проверить прочность установки выключателей, розеток, а так же плавность хода дверей. Важно, при правильной установке дверей, она не должна самопроизвольно открываться и закрываться.
  4. Уделите особое внимание ванной комнате и санузлу. Вода должна иметь правильный сток, канализация правильный угол наклона, наличие установленной и рабочей вентиляции. Рекомендуем спуститься к соседям этажом ниже, и спросить, нет ли следов протекания у них на потолке с вашей ванной комнаты.
  5. Проверить правильность установки пола, линолеума, паркета, плинтусов.
  6. Проверьте работу унитаза, душевой, раковин.

 

Если вы обнаружили некоторые несоответствия, четко зафиксируйте их и потребуйте у подрядчика их устранения. Он обязан исправить несоответствие в кратчайшие сроки бесплатно.

© REMODEL SPACE 2004-2021 | ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ